О проекте Контакты
Мы в Контакте
Расскажите о сайте вашим друзьям, этим вы очень сильно поможете развитию проекта
Фотошкола Михаила ПанинаВозвращение текстуры кожи. Обучающая статья Стива Ласмина
Иногда фактура кожи может "потеряться". Причин много: изначальный "слишком мягкий фокус", агрессивное применение плагинов (например, Portraiture), уменьшение размеров исходного изображения...

Стив Ласмин делится своим авторским методом решения проблемы недостаточной текстуры кожи или любой другой поверхности, который позволяет усилить без затрагивания общей цветовой составляющей и макрообъемов.

Читать статью "Возвращение фактуры и текстуры кожи"

Фотошкола Михаила ПанинаКак это сделано: фотосъемка бижутерии. Статья Владимира Морозова
Мастер предметной фотосъемки Владимир Морозов показывает пример того, как можно справиться со сложной задачей фотосъемки бликующего металла. Пошаговое построение световой схемы + объяснение назначения различных приспособлений для предметной фотосъемки.

Читать статью "Как это снято: фотосъемка бижутерии из металла"

Фотошкола Михаила ПанинаФотоимпрессионизм. Если бы Ренуар купил фотоаппарат
Генрих Кюн является ключевой фигурой пикториализма. Применение множества альтернативных техник, созданный самостоятельно объектив и даже свой особый "Фотошоп"... Тематика его работ была ограничена контекстом его обыденной семейной жизни, но это не помешало фотографу создавать работы, художественная ценность которых могла конкурировать с живописью.

Читать статью "Генрих Кюн. Фотоимпрессионизм"

Фотошкола Михаила ПанинаХроматические аберрации и эффект сияния. Статья Стива Ласмина
Хроматические аберрации являются, по существу, ошибкой фотооптики - но иногда их вполне уместно использовать в качестве художественного приема.

В своей статье Стив Ласмин рассматривает способ, позволяющий легко и быстро добавить в фотографию эффект «хроматического сияния» + читателей ждет разбор и решение некоторых проблем, часто возникающих при обработке фотографий, снятых на белом фоне.

Читать статью в фотожурнале

Фотошкола Михаила ПанинаСергей Романов: амбротип не создают, он случается
Сергей Романов — личность в фотосреде известная и неоднозначная. Еще недавно он был известным фотографом мужского глянца (на его счету бесчисленные обложки PLAYBOY, MAXIM, XXL). Увлекшись альтернативными фотопроцессами, полностью поменял свое творческое кредо, обратившись в сторону арт-фотографии, и сразу снискал внимание мирового зрителя. Сейчас его работы экспонируются в художественных галереях по всему миру.

А еще Сергей — очень интересный собеседник с уникальными, яркими суждениями обо всем на свете. С удовольствием публикуем его интервью, в котором он рассказывает о своем творчестве и отношении к самым разным вещам.

Читать статью в фотожурнале

Фотошкола Михаила ПанинаКомпьютер для постобработки. Практические рекомендации
Какой ноутбук подходит для постобработки? Сколько оперативной памяти должно быть для комфортной и быстрой работы? Монитор какого производителя и с какими параметрами лучше выбрать?

На эти и многие другие вопросы в своей новой статье отвечает профессиональный ретушер Стив Ласмин. Слушателей ждут практические рекомендации по созданию удобной и стабильной компьютерной системы с точки зрения практикующего фотографа.
Читать статью "Компьютер и монитор для фотографа и ретушера"

Фотошкола Михаила ПанинаПродается полный комплект оборудования
Продается полный комплект студийного оборудования: моноблоки Elinchrom, разнообразные светоформирующие насадки, стойки: http://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=90 Оборудование использовалось бережно, состояние хорошее.

Отлично подойдет:
- для личной студии (в том числе домашней);
- как стартовый комплект для новой арендной студии;
- для расширения парка оборудования в уже работающей арендной студии.

В первую очередь интересна продажа комплекта целиком.
Полный список позиций с ценами: http://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=90
Ответы на интересующие вопросы можно получить по телефону (495) 227-37-75.
Фото-школа студии "Адини"Блиц-курс "Основы студийной фотографии" 2016
Друзья, записывайтесь на Блиц-курс "Основы студийной фотографии"
19, 21 и 23 декабря.



За три занятия вы узнаете:

- Всё о студийном оборудовании и как им правильно пользоваться
- Как настроить камеру для работы в студии
- Беспроигрышные световые схемы и как их использовать для поставленных задач
- Как работать с моделью
- Как обработать фотографию в графических редакторах

Теория и очень много практики. Отличная возможность сделать решительный шаг к профессионализму и пополнить портфолио интересными фотографиями!

Специальный бонус для участников курса - четвёртое бесплатное практическое занятие на выбранную тему.

Забронировать место можно по телефонам +7 921 741-02-05 или 405-94-81
Дополнительные материалы и подробная программа у нас на сайте http://adini.ru/shkola
Фотошкола Михаила ПанинаФуд-фотография. Советы профессионала
Юнги Ким — профессиональный фотограф из Нью-Йорка, специализируется на предметной фотографии. Ее работы публикуют известные журналы, а крупные рестораны выстраиваются в очередь за возможностью сделать свои блюда героями ее "вкусных историй".

Читайте интервью Юнги Ким, в котором она говорит о технических и творческих аспектах аппетитных фотографий, раскрывает профессиональные секреты и делится с читателями своим подходом к съемке кулинарных блюд.
Советы профессионала: осваиваем фуд-фотографию

Фотошкола Михаила ПанинаСолнечный натюрморт в пасмурный день. Как это сделано
Умело работая со светом, в студии можно создать любую погоду! Мастер предметной съемки Владимир Морозов показывает способ достоверной имитации солнечного света в пасмурный день.

Читать статью "Как это снято. Натюрморт в солнечный день"

О проекте Контакты
Мы в Контакте