О проекте Контакты
Мы в Контакте
Расскажите о сайте вашим друзьям, этим вы очень сильно поможете развитию проекта

Фотошкола Михаила Панина

Автор блога: Фотошкола Михаила Панина
Все рубрики (144)
3 необычных способа сделать фон для предметной и фуд-фотосъемки
0
Если вы любите снимать натюрморты, то знаете, что одна из составляющих хорошего снимка — подходящий фон. Он даже может стать частью узнаваемого стиля фотографа.

Инструкция, как с минимальными денежными затратами сделать фотофон своими руками
Такие фоны почти невесомы, легко перемещаются и (что немаловажно) очень легко чистятся.



Еще больше информации:
- курс по предметной фотосъемке. 1 место на этот понедельник!
- курс по фуд-фотографии и фудстайлингу
Блики в предметной съемке. Статья Владимира Морозова
0
Локальные "мазки" светом - эффектный изобразительный прием в съемке натюрморта. Некоторые называют его стилем «фотографического минимализма».

Частный случай использования локального освещения в натюрморте от мастера предметной фотографии Владимира Морозова. Читателей ждет путь от подготовки к съемке до финального кадра.

Читать статью "J.P.Chenet. Как это снято"

Повышение микроконтраста и резкости фотографии. Обучающая статья Стива Ласмина
0
Довольно часто при обработке фотографий требуется повышать не только резкость, но и «фактурность» изображения, работать с микроконтрастом. Наиболее часто это делают в тех случаях, когда хочется а) усилить визуальный эффект запечатленных текстур и фактур, либо б) передать то, что по тем или иным причинам «честно» сфотографировать не удалось.

В своей обучающей статье Стив Ласмин рассказывает, как штатными средствами Adobe Photoshop повысить микроконтраст (фактуру) и резкость изображения, не привнося в него дефектов (видимые ореолы, «перешарп» и прочее).
Читать «Повышение микроконтраста и резкости фотографии»

Возвращение текстуры кожи. Обучающая статья Стива Ласмина
0
Иногда фактура кожи может "потеряться". Причин много: изначальный "слишком мягкий фокус", агрессивное применение плагинов (например, Portraiture), уменьшение размеров исходного изображения...

Стив Ласмин делится своим авторским методом решения проблемы недостаточной текстуры кожи или любой другой поверхности, который позволяет усилить без затрагивания общей цветовой составляющей и макрообъемов.

Читать статью "Возвращение фактуры и текстуры кожи"

Как это сделано: фотосъемка бижутерии. Статья Владимира Морозова
0
Мастер предметной фотосъемки Владимир Морозов показывает пример того, как можно справиться со сложной задачей фотосъемки бликующего металла. Пошаговое построение световой схемы + объяснение назначения различных приспособлений для предметной фотосъемки.

Читать статью "Как это снято: фотосъемка бижутерии из металла"

Фотоимпрессионизм. Если бы Ренуар купил фотоаппарат
0
Генрих Кюн является ключевой фигурой пикториализма. Применение множества альтернативных техник, созданный самостоятельно объектив и даже свой особый "Фотошоп"... Тематика его работ была ограничена контекстом его обыденной семейной жизни, но это не помешало фотографу создавать работы, художественная ценность которых могла конкурировать с живописью.

Читать статью "Генрих Кюн. Фотоимпрессионизм"

Хроматические аберрации и эффект сияния. Статья Стива Ласмина
0
Хроматические аберрации являются, по существу, ошибкой фотооптики - но иногда их вполне уместно использовать в качестве художественного приема.

В своей статье Стив Ласмин рассматривает способ, позволяющий легко и быстро добавить в фотографию эффект «хроматического сияния» + читателей ждет разбор и решение некоторых проблем, часто возникающих при обработке фотографий, снятых на белом фоне.

Читать статью в фотожурнале

Сергей Романов: амбротип не создают, он случается
0
Сергей Романов — личность в фотосреде известная и неоднозначная. Еще недавно он был известным фотографом мужского глянца (на его счету бесчисленные обложки PLAYBOY, MAXIM, XXL). Увлекшись альтернативными фотопроцессами, полностью поменял свое творческое кредо, обратившись в сторону арт-фотографии, и сразу снискал внимание мирового зрителя. Сейчас его работы экспонируются в художественных галереях по всему миру.

А еще Сергей — очень интересный собеседник с уникальными, яркими суждениями обо всем на свете. С удовольствием публикуем его интервью, в котором он рассказывает о своем творчестве и отношении к самым разным вещам.

Читать статью в фотожурнале

Компьютер для постобработки. Практические рекомендации
0
Какой ноутбук подходит для постобработки? Сколько оперативной памяти должно быть для комфортной и быстрой работы? Монитор какого производителя и с какими параметрами лучше выбрать?

На эти и многие другие вопросы в своей новой статье отвечает профессиональный ретушер Стив Ласмин. Слушателей ждут практические рекомендации по созданию удобной и стабильной компьютерной системы с точки зрения практикующего фотографа.
Читать статью "Компьютер и монитор для фотографа и ретушера"

Продается полный комплект оборудования
0
Продается полный комплект студийного оборудования: моноблоки Elinchrom, разнообразные светоформирующие насадки, стойки: http://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=90 Оборудование использовалось бережно, состояние хорошее.

Отлично подойдет:
- для личной студии (в том числе домашней);
- как стартовый комплект для новой арендной студии;
- для расширения парка оборудования в уже работающей арендной студии.

В первую очередь интересна продажа комплекта целиком.
Полный список позиций с ценами: http://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=90
Ответы на интересующие вопросы можно получить по телефону (495) 227-37-75.
О проекте Контакты
Мы в Контакте